
Повестка дня:
- Аринович В.Н. «Система работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации на всех уровнях обучения»
- Черникова Л.Н. «Мониторинг в образовательном пространстве школы»
- Зелепукина Г.Н. «Анализ математического образования в школе. Проблемы и пути их решения»
- Сергеева Г.С. «Приемы и методы повышения качества знаний по русскому языку»
- Матыцина В.В. «Традиционные (бумажные) ресурсы или онлайн – что эффективнее? Моё педагогическое решение проблемы»
- Ясакова Е.Л. «Психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА»
- Разное.
Решение:
1. Продолжить работу по проведению мониторинга индивидуальной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
2. Распространить положительный опыт проведения мониторинга на учащихся 2-11 классов.
3. Работать над повышением качества подготовки выпускников по математике и русскому языку, использовать задания с учетом жизненного опыта учащихся.
4. Повышать мотивацию учащихся в процессе обучения.
5. Использовать активные формы обучения при проведении уроков и подготовке к ГИА.
6. Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразить формы проведения родительских собраний.
7. Принять к сведению психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ГИА .